Почему нужен аутсорс отдела продаж и почему он выгоднее внутреннего отдела, вот небольшой список признаков и причин:

Вы впустую тратите деньги на рекламу и ведение бизнеса

У вас не окупается реклама - лиды нормально не обрабатываются и конверсия в продажу слишком низкая т.к. хорошие менеджеры стоят дорого, высокие зарплаты не ложатся на экономику бизнеса и Вы нанимаете, кого можете.

Нет продаж, нет загрузки бизнеса

Ваш БИЗНЕС загружен менее чем на 50%, планы продаж не выполняются.

У Вас нет денег на найм и оплату новых сотрудников

Вы самостоятельно продаете и это занимает у вас 70% рабочего времени, вы физически и эмоционально устали от звонков и заявок.

Кадровый голод, низкая эффективность менеджеров

Вам часто приходится внезапно менять свой график и заниматься продажами, т.к. менеджеры болеют или часто увольняются и приходиться тратить деньги и время на поиск новых.

Перегружены менеджеры по продажам

Менеджеры перегружены работой, у них не остается свободного времени качественно обработать входящие заявки и продавать.

У Вас лишние расходы на содержание персонала

В период «не сезона» очень мало заявок, вы не можете загрузить штатных менеджеров и они остаются без задач, а зарплата платится.

Проблемы с входящими заявками

Входящие заявки не обрабатываются в течение 2-х дней или просто теряются.

Нужна реанимация клиентской базы

С вашей текущей базой клиентов никто системно не работает, максимум какие-то рассылки.

Нет возможности провести анализ продаж и найти причины

Вы не понимаете причину отказов ваших клиентов от работы с Вами, а отказов все больше.

Нет ресурсов для контроля работы менеджеров по продажам

Вам некогда контролировать менеджеров и они не работают системно, используют "отсебятину" при общении с клиентом и, как результат, даже хорошо "упакованный продукт не продается.

И главное:

Содержать свой отдел продаж невыгодно - 1 менеджер обходится только по зарплате на 45% дороже того, который работает на аутсорсе + нужен тот, кто займется наймом, адаптацией, оформлением, обучением и контролем + нужно рабочее место + больничные, отпуска и т.д. и найм сотрудника обойдется от 50% его зарплаты за первый месяц или даже больше.

СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА отдела ПРОДАЖ

Найм РОПа «под ключ»

Найдем, проведем собеседования, протестируем, обучим продукту и внедрим в должность.


от 55 000 руб.
за услугу

Заказать
конструктор отдела продаж

Вы можете указать какие именно нужны специалисты и сколько под Ваши задачи - холодный поиск или обработка лидов. Например, менеджер на холодные прозвоны и менеджер по продажам на обработку лидов - от 100 000 руб./ месяц/ 1 специалист. Наши менеджеры постоянно обучаются, погружаются в любые сложные темы очень быстро и взаимозаменяемы.


от 70 000 руб.
в месяц

Заказать
аутсорс директора по продажам или роп

Выделяем на проект эксперта по организации продаж, который выполняет функции стратегического управления продажами, постановкой задач, контролем качества выполнения, контролем и оценкой работы отдела продаж, полученного результата и принятием дальнейших решений по изменениям в работе отдела. Объем работ:

• 2 часа в день

• Управление до 5 менеджеров

• Стоимость дополнительного менеджера, в месяц - 8 000 руб.

• Еженедельный отчет

• Ежедневные планерки

• Контроль работы менеджеров

• Аренда CRM

• Заполнение дашборда в CRM

• Разбор звонков с бизнес-тренером

• Онлайн сессия до 1 часа в день с собственником


от 150 000 руб.
в месяц

Заказать
почему аутсорсинг ПРОДАЖ ВЫГОДЕН:

Аутсорсинг продаж — одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов компаний, которая включает в себя различные инструменты, такие как исходящий телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, обработку лидов / обработку заявок, e-mail рассылку и другие виды директ-маркетинга, работу в CRM и пр.

Понятие аутсорсинга продаж появилось относительно недавно, хотя применение аутсорсинга в других сферах деятельности вполне привычно. Суть аутсорсинга продаж состоит в частичной или полной передаче функций внутрифирменного отдела продаж внешней компании (аутсорсеру).

Почему аутсорсинг продаж или аутсорсинг отдела продаж это выгодно?


Содержать штатный отдел продаж это дорогое удовольствие. 1 - даже "зеленый" менеджер отдела продаж  по зарплате стоит минимум 70 000 руб. + налоги ~ 42,9% рублей + рабочее место +больничные и т.д.  В месяц более 120 000 руб. , директор по по продажам или хороший РОП обойдется минимум в сумму от 150 000 руб. чистыми + все остальные затраты = 250 000 руб. Соответственно отдел продаж (хотя бы) из  3-х человек и директора (или РОПа) обойдется в сумму 610 000 руб./месяц * 6 месяцев = 3 660 000 руб.

Необходимо также учитывать текучку кадров: поиск и обучение новых сотрудников отнимает время и стоит больших денег. В следствие вышесказанного проект может быть не реализован, задачи не закрыты, KPI не достигнут, продажи не увеличились или снизились, слабый приток новых клиентов.

Основные виды аутсорсинга продаж:

  • аутсорсинг частей процесса продаж  - поиск клиентов и осуществление продаж (обработка лидов или заявок, презентация продукта, ведение переговоров, выставление коммерческих предложений и счетов, контроль оплаты счетов и сбо обратной связи);
  • аутсорсинг ориентированный на определенный сегмент покупателей (географическое положение, культурные особенности и пр.)
  • аутсорсинг ориентированный на конкретный продукт. 

Заказывая аутсорсинг продаж / нанимая удаленный отдел продаж + директора по продажам или РОПа, вы получаете 6 действующих опытных профессионалов, где каждый занимается своими задачами, каждым проектом руководит менеджер проекта / директор по продажам, ставит задачи, определяет kpi и курирует весь процесс, оценивает результаты и качество работы. 5 лучших специалистов за 1 неделю выполняют в 5 раз больше задач по KPI, чем любой стандартный отдел продаж. Стоимость аутсорсинга отдела продаж из 3 человек / 300 000 руб. / месяц + директор 150 000 руб./месяц  за 6 месяцев 2 700 000 рублей без налогов и предоставления рабочего места, без больничных и отпусков. 

Выгода за 6 месяцев: 3 660 000 руб. - 2 700 000 руб. =  960 000 руб. (не считая стоимости найма, контроля и обучения)

Наши контакты

Ждем ваши запросы. Наш клиентский отдел всегда оперативно реагирует и предоставляет необходимую информацию.

Наш адрес: г.Москва, проспект Мира 102, к.1, стр.2/8

CRM-форма появится здесь