С ЧЕГО НАЧИНАЕМ:

Аттестация или оценка компетенций. Прежде чем обучать менеджеров по продажам нам необходимо составить индивидуальный план обучения или индивидуальную учебную программу, а перед этим мы должны определить сильные качества сотрудника и выявить точки роста - для этого мы проводим аттестацию / оценку компетенций. Оценку компетенций мы проводим в формате тестирования. Ответы менеджера показывают, чему ему стоит обучиться в первую очередь: знаниям о продукте, техникам продаж или способам отработки возражений. Это позволяет нам объективно оценить профессиональный уровень специалиста и  максимально эффективно развивать только те навыки, в развитии которых у конкретного менеджера есть необходимость.

ЧЕМУ ОБУЧАЕМ:

Основы продаж

Понимание продукта или услуги, знание/выявление целевой аудитории, изучение конкурентного анализа.

Методология продаж

Техники активного слушания, язык пользы, работа с возражениями, обратная связь, выявление потребностей клиента, работа с установками, РВД, итоговые договоренности ("хвост")

Презентация продукта

Обучение навыкам презентаций продукта клиенту. Структура - что нужно делать и чего надо избегать при проведении презентации продукта или услуги

Тайм-менеджмент

Как специалисту по продажам управлять своим временем. Как использовать инструменты тайм-менеджмента. Матрица Эйзенхауэра.

Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость

Как научиться распознавать собственные эмоции. Как сделать так, чтобы эмоции работали на вас. Как развить эмоциональную устойчивость.

Скрипты продаж

Как  создавать скрипты для продаж по телефону. Как сформулировать оффер в продажах. Как написать текст коммерческого предложения. 

Переговоры

Основы переговорной практики. Как вести сложные переговоры. Что можно и что нельзя (запретные слова и выражения)

Обучение работе в CRM системах (Битрикс24, AMO CRM, Yougile и других)

Обучение базовому функционалу и принципам работы в CRM системах.
Запрос информации

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

Подготовка регламентов работы отдела продаж (Построение бизнес-процессов продаж)

Очень важно правильно выстроить структуру работы отдела продаж, правильно расписать бизнес-процессы, ответственных за выполнение и описать, кто и чем должен заниматься и чем заниматься должны вспомогательные, инфраструктурные подразделения.

Разработка обучающих материалов по Вашим продуктам и услугам (База знаний)

Обучающие материалы могут быть созданы в виде презентаций, видеокурсов, квизов или в гибридном варианте. Такого рода обучающие материалы создаются для самостоятельного онлайн изучения сотрудниками и могут включать в себя прохождение тестирования по завершению каждого этапа обучения. Такие обучающие материалы позволят Вам в дальнейшем очень быстро обучать и тестировать новых сотрудников на знание Ваших продуктов или услуг.

Переговорный тренажер

Тестовая отработка продажи продукта или услуги сложному клиенту. Комплексный тренажер отработки навыков с супер-тренером. Ролевая отработка клиент-менеджер по продажам.

Внедрение CRM системы Битрикс24

Мы предлагаем одну из самых передовых систем управления бизнес-процессами. Сейчас невозможно представить отдел продаж без наличия CRM системы, которая позволяет ставить задачи, отслеживает сроки выполнения, позволяет видеть все стадии взаимодействия с клиентами и многое, много другое.

почему нужно заказать ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЮ у нас

17+

Лет

Средний опыт работы наших тренеров и консультантов

89%

клиентов

Полностью довольных нашими услугами

10+

экспертов в команде

Ведущие специалисты по обучению и методологии в команде

60%

клиентов

Более 60% новых клиентов приходит по рекомендации

По данным ведущих рекрутинговых платформ и исследованиям рынка, менеджер по продажам — одна из самых востребованных профессий в России. За первое полугодие 2024 года работодатели разместили около 1 миллиона вакансий в продажах. При этом около 60% компаний испытывают трудности с наймом квалифицированных кадров. Компании активно ищут выход из ситуации и активно самостоятельно "взращивают" компетентных специалистов с помощью различных обучающих программ. Для этого предприятия создают внутренние стратегии профессионального развития — планы обучения менеджеров по продажам.

Более 40% работодателей доверяют обучение сотрудников только внутренним учебным центрам. Такой подход позволяет передавать персоналу именно те знания и навыки, которые востребованы в конкретной специфике бизнеса. В собственные курсы можно включить кейсы из опыта компании, что помогает менеджерам быстрее адаптироваться к особенностям работы и клиентской базы.

Когда бизнес обучает сотрудников своими силами, появляется целый ряд организационных и прикладных вопросов. Нужно разработать материалы курсов, выбрать методы и формат обучения, оценить результаты и получить обратную связь от менеджеров. Конечно все вышесказанное влечет значительные финансовые затраты на организацию департаментов обучения, найм тренеров и методологов. Наш центр готов предоставить свои услуги по обучению. Вам не придется содержать собственную структуру + мы можем организовать вашу собственную систему СДО (Система Дистанционного Обучения), которая позволит Вам автоматизировать обучение. Ждем Вашу заявку!

Отправить заявку

Наши контакты

Ждем ваши запросы. Наш клиентский отдел всегда оперативно реагирует и предоставляет необходимую информацию.

Наш адрес: г.Москва, проспект Мира 102, к.1, стр.2/8

CRM-форма появится здесь