С ЧЕГО НАЧИНАЕМ:
Аттестация или оценка компетенций. Прежде чем обучать менеджеров по продажам нам необходимо составить индивидуальный план обучения или индивидуальную учебную программу, а перед этим мы должны определить сильные качества сотрудника и выявить точки роста - для этого мы проводим аттестацию / оценку компетенций. Оценку компетенций мы проводим в формате тестирования. Ответы менеджера показывают, чему ему стоит обучиться в первую очередь: знаниям о продукте, техникам продаж или способам отработки возражений. Это позволяет нам объективно оценить профессиональный уровень специалиста и максимально эффективно развивать только те навыки, в развитии которых у конкретного менеджера есть необходимость.
ЧЕМУ ОБУЧАЕМ:
Основы продаж
Понимание продукта или услуги, знание/выявление целевой аудитории, изучение конкурентного анализа.
Методология продаж
Техники активного слушания, язык пользы, работа с возражениями, обратная связь, выявление потребностей клиента, работа с установками, РВД, итоговые договоренности ("хвост")
Презентация продукта
Обучение навыкам презентаций продукта клиенту. Структура - что нужно делать и чего надо избегать при проведении презентации продукта или услуги
Тайм-менеджмент
Как специалисту по продажам управлять своим временем. Как использовать инструменты тайм-менеджмента. Матрица Эйзенхауэра.
Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость
Как научиться распознавать собственные эмоции. Как сделать так, чтобы эмоции работали на вас. Как развить эмоциональную устойчивость.
Скрипты продаж
Как создавать скрипты для продаж по телефону. Как сформулировать оффер в продажах. Как написать текст коммерческого предложения.
Переговоры
Основы переговорной практики. Как вести сложные переговоры. Что можно и что нельзя (запретные слова и выражения)
Обучение работе в CRM системах (Битрикс24, AMO CRM, Yougile и других)
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
Подготовка регламентов работы отдела продаж (Построение бизнес-процессов продаж)
Очень важно правильно выстроить структуру работы отдела продаж, правильно расписать бизнес-процессы, ответственных за выполнение и описать, кто и чем должен заниматься и чем заниматься должны вспомогательные, инфраструктурные подразделения.
Разработка обучающих материалов по Вашим продуктам и услугам (База знаний)
Обучающие материалы могут быть созданы в виде презентаций, видеокурсов, квизов или в гибридном варианте. Такого рода обучающие материалы создаются для самостоятельного онлайн изучения сотрудниками и могут включать в себя прохождение тестирования по завершению каждого этапа обучения. Такие обучающие материалы позволят Вам в дальнейшем очень быстро обучать и тестировать новых сотрудников на знание Ваших продуктов или услуг.
Переговорный тренажер
Тестовая отработка продажи продукта или услуги сложному клиенту. Комплексный тренажер отработки навыков с супер-тренером. Ролевая отработка клиент-менеджер по продажам.
Внедрение CRM системы Битрикс24
Мы предлагаем одну из самых передовых систем управления бизнес-процессами. Сейчас невозможно представить отдел продаж без наличия CRM системы, которая позволяет ставить задачи, отслеживает сроки выполнения, позволяет видеть все стадии взаимодействия с клиентами и многое, много другое.
почему нужно заказать ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЮ у нас
17+
Средний опыт работы наших тренеров и консультантов
89%
Полностью довольных нашими услугами
10+
Ведущие специалисты по обучению и методологии в команде
60%
Более 60% новых клиентов приходит по рекомендации
По данным ведущих рекрутинговых платформ и исследованиям рынка, менеджер по продажам — одна из самых востребованных профессий в России. За первое полугодие 2024 года работодатели разместили около 1 миллиона вакансий в продажах. При этом около 60% компаний испытывают трудности с наймом квалифицированных кадров. Компании активно ищут выход из ситуации и активно самостоятельно "взращивают" компетентных специалистов с помощью различных обучающих программ. Для этого предприятия создают внутренние стратегии профессионального развития — планы обучения менеджеров по продажам.
Более 40% работодателей доверяют обучение сотрудников только внутренним учебным центрам. Такой подход позволяет передавать персоналу именно те знания и навыки, которые востребованы в конкретной специфике бизнеса. В собственные курсы можно включить кейсы из опыта компании, что помогает менеджерам быстрее адаптироваться к особенностям работы и клиентской базы.
Когда бизнес обучает сотрудников своими силами, появляется целый ряд организационных и прикладных вопросов. Нужно разработать материалы курсов, выбрать методы и формат обучения, оценить результаты и получить обратную связь от менеджеров. Конечно все вышесказанное влечет значительные финансовые затраты на организацию департаментов обучения, найм тренеров и методологов. Наш центр готов предоставить свои услуги по обучению. Вам не придется содержать собственную структуру + мы можем организовать вашу собственную систему СДО (Система Дистанционного Обучения), которая позволит Вам автоматизировать обучение. Ждем Вашу заявку!
Наши контакты
Ждем ваши запросы. Наш клиентский отдел всегда оперативно реагирует и предоставляет необходимую информацию.
Наш адрес: г.Москва, проспект Мира 102, к.1, стр.2/8
© 2021 - 2025 All rights reserved.